Расписание Модуль
"Сложные детки: как находить общий язык с детьми дома и на работе"
Тема 1 Индивидуальность ребенка
День_1
Практика:
Периодизация детства: вызовы и решения

День_2
Практика:
Ведущие канал восприятия и роли в коллективе

День_3
Практика:
Вектор: Добытчик

День_4
Практика:
Вектор: Хранитель

День_5
Практика:
Вектор: Разведчик

День_6
Практика:
Вектор: Воин
День_7
Практика:
Вектор: Воспитатель
День_8
Практика:
Вектор: Ночной охранник
День_9
Практика:
Вектор: Сигнальщик
День_10
Практика:
Вектор Стратег
День_11
Практика:
Организация обучения с учетом индивидуальности
Тема 2 Пути коррекции неконструктивного поведения
День_12
Практика:
Базовая модель формирования поведения
День_13
Практика:
Схема АВА
День_14
Практика:
Как справляться с истериками
День_15
Практика:
Упрямство
День_16
Практика:
Детская агрессия. Диагностика причин, план коррекции
День_17
Практика:
Коррекция агрессии. Методы телесной терапии
День_18
Практика:
Коррекция агрессии. Методы телесной терапии
День_19
Практика:
Коррекция агрессии. Арт-терапия
Тема 3 Неудобные дети
День_20
Практика:
Избалованный ребенок
День_21
Практика:
«Звезда Тик-тока»
День_22
Практика:
Умник
День_23
Практика:
Провокатор
День_24
Практика:
Бедняжка
День_25
Практика:
Вечный клоун
Тема 4 Дети и болезни
День_26
Практика:
Разделение ответственности: когда нужна помощь врача
День_27
Практика:
Детские неврозы
День_28
Практика:
Медицинские причины плохого поведения. Детская психиатрия
День_29
Практика:
Как относиться к детям с ОВЗ
День_30
Практика:
Детская психосоматика – основные представления
День_31
Практика:
Стратегия работы педагога: скала и волна. Завершение курса
Made on
Tilda